Петр, про то что это особенность нигде не написано, поэтому я и решил что это чисто техническая проблема. Игра про героев, у тебя там нет никакой конницы, поэтому не вижу проблемы пройти через клетку союзника, все таки он на твоей стороне и типа пройти мимо позволит. Чуть ужмется как в узком коридоре не смертельно. Враг же не позволит потому что зачем он же враг. А в баннер саге сетка через своих не показывалась, да и зачем, все равно не дойдешь. У тебя же это реально на баг похоже. Игроку нужно знать куда он может дойти в данный момент, а не куда он там мог бы дойти если бы тот чел не мешался. Из доступной сетки это и так будет понятно, что вот если того подвинуть все будет ок. Не держи пожалуйста игроков за полнейших кретинов, им это не нравится. Ну и раз уж упомянул сагу, то какая же тогда твоя боевка самобытная, такая же как и у всех.
Судя по видосам и комментам Темена вы так и не занялись нормально интерфейсом, ПАЧИМУ? Вот реально пусть те кто сыграл в игру напишут кому прям очень нравятся фэйсы и они вовсе не хотели бы вместо них видеть характеристики врага/героя без лишних кнопотыколок. А ведь фэйс героя тоже можно из меню посмотреть, но нет его мы вынесем еще и в худ! И поправьте графику героя чтобы он не поднимался как чар, это реально напрягает. Как вам при тестах не вспомнилось восклицательный знак поставить?
И еще хотел спросить, а чо там по хождению все еще ивенты? Пещерный сделал тайлсвап-плагин, можно его юзать как я там советовал.