Хардкорность — В игре предоставлено 2 квеста, один из которых не проходимый технически (Тансылу может лишь попросить загнать паука в загон, однако дальше он лишь желает игроку удачи Вне зависимости от того, выполнил-ли он условия просьбы или нет), а другой — обязателен по сюжету (А вот с ним мне придраться не к чему). Так же в игре есть неплохая боевая система, по началу напоминавшая мне расстановкой персонажей оную в Покемонах, за тем исключением, что Здесь разработчик решил не выверять боёвку, а оставить всё как есть: Скачок сил между Червями и Скелетами, как по мне, слишком большой. 2 балла, вычет за Отсутствие баланса в боёвке и Непроходимость игры с технической точки зрения.
Геймплей — В 3-х из 4-х случаев, попав в Катакомбы Битв, из входного коридора нельзя выбраться из-за того, что Червь после победы в сражении не исчезает. В Обеих вариантах Катакомб нет выхода, а в тех, что нацелены на Битвы, ещё и нельзя пройти в основную часть лабиринта, вероятно, содержащую какую-то важную игровую составляющую. 3 балла, вычет за Многочисленные Косяки, надбавка за фронтальную боёвку (пусть и косячную) и наличие квестов.
Геймдизайн — Автор явно чего-то не знал, когда ставил различные плагины: Меню было взято из расчёта на одного игрока, хотя в игре участвует четверо персонажей. Головоломка в альтернативной карте имеет четыре входа, один из которых не подразумевает сталкивания с самими логическими элементами на пути к целевой локации (Комната с орками). 3 балла, вычет за Большой косяк с выбором плагина на меню игрока, ибо все остальные проблемы интерфейса вытекают именно из этого.
Атмосфера — Графика Неплохая, но текстура персонажей слишком большая: Смею предположить, рассчитана на другой размер тайла. Так же есть косяк с Воротами в Катакомбах: Во первых, под ними проглядывает кусочек земли, на которой они стоят (Не очень то хорошо); Во вторых, При проходе через них, текстура персонажей скрывается за отбрасываемой ими вниз тенью, что выглядит несколько странно, учитывая, что плечи и небольшая часть лица торчат наружу. Вариант решения: Заменить тень из самой текстуры ворот на кусок прозрачности. 4 балла, вычет за множественные косяки автора.
Дух ДД — Тёмное фэнтези: Персонажи живут в далеко не радужных условиях, да и главные герои не люди. С другой стороны, привычка к смерти была высказана в речах ровно одного персонажа. Партия из стандартных классов: Есть боец, Есть маг, и Есть двое не пойми кого. Прочие РПГ составляющие ради вариативности: Сломаны автором, зачем-то поставившим плагин на инвентарь для Одного персонажа. Интерфейс, конечно, хоть и приобретает интересный внешний вид из-за плагина, но потеря функциональности — явно не та цена, которой стоит за это платить. 3 балла, вычет за недоделанность игры.
Итого: 15 из 25 баллов. Касательно игры сделал два очевидных вывода: Первый — Это демонстрационная версия от будущего проекта, однако даже в таком формате она не была закончена автором; Второе — Разработчик, скорее всего, либо неопытен в работе с движком, либо не проводил предварительных тестов прежде чем выкладывать своё творение на всеобщее обозрение. Понять и простить можно, но баллы я всё равно снижу за недоработку.
Социальные закладки