Цитата Сообщение от Morizel Посмотреть сообщение
Так мы-то про одну игру и говорили.
Правда чтоле? Ты повнимательнее будь. Разговор уже сто раз направление менял.
Цитата Сообщение от Dir Посмотреть сообщение
Ну, не знаю. Идея действительно любопытная и более реализуемая нежели единый проект(хотя и это подлежит проверке То, что я предлагал, это как интерактивный атлас и летопись в одном, созданный коллективными усилиями, а не карта одного маппера наполняемая всем светом). Чем плохи перекрестные отсылки?
Не нужно придумывать вселенные и мегапродуманный лор. Вы так никчему не придёте. Только будете дальше спорить и тратить энергию в пустоту.
Единственный надёжный вариант работы в мукере - это делать поочереди.

Поэтому(как это вижу я):

  1. Перво-наперво вы должны определится с версией макера. Лучше всего взять Асю. Ибо похожа на МВ(смогут работать, те кто сидит на нём) и не такое старое как 2003.
  2. Если будет Ася, то определиться либо с набором проверенных скриптов(маст хэв). Я бы обязательно поставил скрипт на фулл скрин, Ядро янфлая, ядро боёвки(Из-за кнопки Автобой и портретов героев), ядро текста. Либо запретить их вообще во избежании.
  3. У вас должен быть герой у которого НЕТ определённого начального мотива или мировозрения. Наёмник, избранный, попаданец, авантюрист-исследователь, Эрик.... То есть персонаж, который может взяться за любую работу.
  4. Вы не должны быть ограничены в жанре и сеттинге. Ну это при том условии если хочется набрать народу больше, чем вы трое. Поэтому тут лучше всего подойдёт либо путешествие во времени, либо параллельные миры. Примеры: Доктор Кто, Звёздные врата, Рик и Морти, та же Растамания. В принципе характер главного героя может меняться в зависимости от атмосферы хода. Не вижу в этом проблемы.
  5. Прокачка героя должна быть сведена к минимуму. То есть он будет качаться, чтобы не нарушать пункт 4, но параметры должны повышаться слабо. Поможет добиться более ли менее внятного баланса на протяжении всей игры.
  6. У вас должно быть начало. Вступление, задавшее тон и возможно планку качества всему повествованию.(планка качества спорное. Ибо шанс поучаствовать должен быть у всех.) Выберите кто начнёт.
  7. Возможно ввести ограничение времени на разработку очередного Хода. Неделя-две, не больше. Не успел, Ход передаётся другому, жди своей очереди по новой.
  8. Тема, где будут собраны все правила, ссылки, обсуждения и прочее. Лучше чтобы это была тема непосредственно игры. Дабы не искать нужное в разных темах.


Вроде ничего не забыл....
И главное... Харош трындеть. Берите и делайте!