Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Как привязать ивент к зрению игрока на объект, и наоборот.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Маститый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в Иркутске.
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Можно отслеживать параллельно координаты X и Y игрока и события, если разница по координатам X будет равна 0, а разница по координатам Y > 0 но меньше 5 и при этом условие, что игрок смотрит вверх, то сработает и эффект. Это если у тебя будет одна точка для срабатывания, если несколько, то разница координат X может быть, например, от -1 до +1
    Последний раз редактировалось Temendir13; 24.11.2017 в 15:21.

  2. #2
    Местный Аватар для Axel_Key
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.03.2017
    Адрес
    Горно-Алтайск
    Сообщений
    155
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Temendir13 Посмотреть сообщение
    Можно отслеживать параллельно координаты X и Y игрока и события, если разница по координатам X будет равна 0, а координата Y > 0 но меньше 5 и при этом условие, что игрок смотрит вверх, то сработает и эффект. Это если у тебя будет одна точка для срабатывания, если несколько, то разница координат X может быть, например, от -1 до +1
    А можно подробнее, что зачем и почему? Работа с координатами мое слабое место. К тому же, беда тут в том, что игрок не только при взгляде вверх стреляет, а в любую сторону. И если между игроком и врагом стена или объект, то стрельба не должна осуществляться. Я делал как-то раз стрельбу со снарядом и понять не могу, почему стрельбу без него сделать сложнее ._.
    Еще могут быть какие-нибудь ходячие из стороны в сторону враги, которые набрасываются на игрока в тот момент, когда смотрят в его сторону. Т.е. очень много чего можно было бы сделать, если бы был способ завязать ивенты на зрении.

    Что-то похожее было в игре Mad Father (сделанная на Фольф рпг мейкере). Там был момент с бродячими статуями, через которых надо красться.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Как привязать ивент к зрению игрока на объект, и наоборот.