Теперь о Дандженариуме
С удовольствием бы посмотрел, как создавалась такая игра. А заодно откуда бралась вся музыка. Автор, скинь в личку)
Теперь о игровом процессе. Неплохая игрушка в стиле диггера. Графика в стиле ZX Spectrum-а придаёт некий шарм и нотку ностальгии, которая подчёркивается не менее ностальгичной 8-bit-ной музыкой. 3 уровня. Так мало, но при этом достаточно для показа игрового процесса. Интересно, для чего бы потребовался фотоаппарат? Сфотографировать какие-то природные чудеса?
Но вернёмся к недочётам.
1. База данных. Шахтёр у нас по классу Солдат, а также вооружён щитом и плотницким топором, ГДЕ?!
2. Странности с управлением, ибо либо у автора стоит нестандартная раскладка, либо в описании что-то не то.
3. Очень непонятная волна взрыва от динамита. Я даже не знаю как она действует, ибо меня порой на дальнем расстоянии как-то било. Лучше сделать как в Dyna Blaster, ну или просто Bomberman. Там чётко видно куда нужно отойти, чтобы не хлопнуло.
4. Как-нибудь можно избежать проклятья? Я хочу знать, что могу выбрать сам проклятье, но при этом проклятье было бы с маленьким плюсиком. Кстати странно, что ловушек отнимающих ХП много, а сокровищ, дающее ХП ни одного.
5. Жаль, что аптечка не активируется автоматически, когда твоё здоровье на нуле. Может это и казуально.
6. Всё прекрасно. Но не сделана одна важная вещь. С такой графикой и музыкой должно быть оригинальный экран смерти с подходящей музыкой.
Как-то так.
Оценки.
Сюжет - 1 (Его нет, но нужен ли он в такой игре? В старых играх было описание, которое можно было использовать как сюжет. Или даже самая крошечная завязка)
Геймплей - 9 (Всё шикарно, минус бал только за бомбы)
Геймдизайн - 7 (Неправильность в указании управления, не придумал, куда же отнести фигню с бомбами, в итоге решил и туда и туда. Невозможность поискать бонусы до конца в камнях а потом уже пойти на следующий уровень)
Атмосфера - 10 (Без комментарием. Играющие поймут, почему 10, да и выше я описал возникшие чувства)
Оригинальность... Вот тут с этим сложно. С одной стороны сама идея не особо и нова, но на мейкере я такое не припомню. Были Пакмен, были ящики, были разные головоломки, тут же ИДИ, КОПАЙ, ВЗРЫВАЙ!
В общем 8 баллов за оригинальность.
Социальные закладки