Показано с 1 по 10 из 57

Тема: GAME OF THE WEEK: ГОЛОСОВАНИЕ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,420
    Записей в дневнике
    44
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Все такие революционеры,как я посмотрю: сразу раскрыли карты и указали "эту игру сделал я") Отгадывать нету смысла.

    Давно ждал пока кто-нибудь запилит игру на пиксель-артных работах с изометрическим видом, поэтому сначала решил сыграть в элит квест.

    элит квест.

    Спойлер мысли по прохождению:
    - очень радует музыка. как в титульнике,так и в самой игре.
    - анимация есть. ура
    - иконки в менюшке совсем не понятны, пока на них не тыкнешь. лучше бы написал действия с предметами текстом
    - диалоги и авторские слова читать довольно интересно
    - минуту соображал как открыть дверь
    - в магазинчик можно зайти наоборот не кликнув на дверь,а кликнув рядом с дверью и перс сам зайдет. То есть для открытия двери следует выполнять разные действия, что очень смущает
    - минут пять соображал как купить кофе. это кривое управление мышью вкупе с незапоминающимися иконками и неочевидными действиями пока кроме раздражения ничего не вызывают
    - ходьба под прямым углом при изометрии. Вообще,раз уж графа не стандартная, изомтерия и мышка то почему бы не сделать на мв?
    - построение квестов странное и я бы сказал, несуразное: необходимо зачем-то зайти в дом. Что это за дом непонятно. Находим травколюба, и чтобы выстрясти инфу необходимо найти косячок. Косячок находим в магазе,в котором вообще непонятно зачем сделали обыск, причем СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО. Принесли ему,а он еще кофе просит. Обалдеть детектив официантом утсроился. Взял бы да дал ему 500 рублей,пусть сам кофе купит. В итоге атмосфера которая при первом диалоге хоть немного была,улетучивается и превращает детектива в клоуна. Надуманные квесты без внятного сюжета никогда еще не украшали игру подобного жанра
    - взял кофе,но чувак все-равно его просит. Еще одно кофе взять не могу. То ли баг,то ли что. исправить не могу,ведь архив непонятно зачем зашифрован. Ох уж эти любители секретности


    Ну и нелюбимая система оценок, в которой есть бестолковая графа "геймдизайн", которую давно бы уж заменили на "играбельность", и графа атмосфера, которую давно разбили бы на "графику" и "звук". Именно так я и обозвал эти графы у себя в голове. Ну и еще разбил "сюжет" на "диалоги" и, собственно говоря,сам "сюжет".


    Сюжет - 5. 5/5 за диалоги и 0/5 за сюжет. Итого - пять.
    Геймдизайн- 1. Надуманные квесты, отсутствие единого управления, кривая мышка, неинтуитивные иконки - всё, что важно в квестовых играх сделано плохо.
    Геймплей - 1. Геймплей в квестовых играх складывается из "уютности" управления, интуитивности квестов и интересности мини-игр и паззлов. Здесь до паззлов я не дошел, поэтому геймплей вплотную соседствует с графой "геймдизайн" и "сюжетом", а потому я просто прибавлю эти два пункта. Вышло - один.
    Атмосфера - 6 Графика стыренная, и неподходящая для механики мукера. Если б было вставлено пиксельное движение и нормальная мышка - другое дело. Но когда графика только мешает, то лучше бы ее вообще не было. Единичка за попытку.
    Музыка хорошо подобрана, достаточно оригинален для мукера, да и озвучка действий присутствует. 5/5 за звук. Итого - шесть
    Оригинальность - 1 Единичка за использование графы.

    Итого - 15. Начиналась игра за здравие, закончилась за упокой
    Последний раз редактировалось Yuryol; 12.12.2016 в 12:49.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
GAME OF THE WEEK: ГОЛОСОВАНИЕ