Все такие революционеры,как я посмотрю: сразу раскрыли карты и указали "эту игру сделал я") Отгадывать нету смысла.
Давно ждал пока кто-нибудь запилит игру на пиксель-артных работах с изометрическим видом, поэтому сначала решил сыграть в элит квест.
элит квест.
Спойлермысли по прохождению:
- очень радует музыка. как в титульнике,так и в самой игре.
- анимация есть. ура
- иконки в менюшке совсем не понятны, пока на них не тыкнешь. лучше бы написал действия с предметами текстом
- диалоги и авторские слова читать довольно интересно
- минуту соображал как открыть дверь
- в магазинчик можно зайти наоборот не кликнув на дверь,а кликнув рядом с дверью и перс сам зайдет. То есть для открытия двери следует выполнять разные действия, что очень смущает
- минут пять соображал как купить кофе. это кривое управление мышью вкупе с незапоминающимися иконками и неочевидными действиями пока кроме раздражения ничего не вызывают
- ходьба под прямым углом при изометрии. Вообще,раз уж графа не стандартная, изомтерия и мышка то почему бы не сделать на мв?
- построение квестов странное и я бы сказал, несуразное: необходимо зачем-то зайти в дом. Что это за дом непонятно. Находим травколюба, и чтобы выстрясти инфу необходимо найти косячок. Косячок находим в магазе,в котором вообще непонятно зачем сделали обыск, причем СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО. Принесли ему,а он еще кофе просит. Обалдеть детектив официантом утсроился. Взял бы да дал ему 500 рублей,пусть сам кофе купит. В итоге атмосфера которая при первом диалоге хоть немного была,улетучивается и превращает детектива в клоуна. Надуманные квесты без внятного сюжета никогда еще не украшали игру подобного жанра
- взял кофе,но чувак все-равно его просит. Еще одно кофе взять не могу. То ли баг,то ли что. исправить не могу,ведь архив непонятно зачем зашифрован. Ох уж эти любители секретности
Ну и нелюбимая система оценок, в которой есть бестолковая графа "геймдизайн", которую давно бы уж заменили на "играбельность", и графа атмосфера, которую давно разбили бы на "графику" и "звук". Именно так я и обозвал эти графы у себя в голове. Ну и еще разбил "сюжет" на "диалоги" и, собственно говоря,сам "сюжет".
Сюжет - 5. 5/5 за диалоги и 0/5 за сюжет. Итого - пять. Геймдизайн- 1. Надуманные квесты, отсутствие единого управления, кривая мышка, неинтуитивные иконки - всё, что важно в квестовых играх сделано плохо. Геймплей - 1. Геймплей в квестовых играх складывается из "уютности" управления, интуитивности квестов и интересности мини-игр и паззлов. Здесь до паззлов я не дошел, поэтому геймплей вплотную соседствует с графой "геймдизайн" и "сюжетом", а потому я просто прибавлю эти два пункта. Вышло - один. Атмосфера - 6 Графика стыренная, и неподходящая для механики мукера. Если б было вставлено пиксельное движение и нормальная мышка - другое дело. Но когда графика только мешает, то лучше бы ее вообще не было. Единичка за попытку.
Музыка хорошо подобрана, достаточно оригинален для мукера, да и озвучка действий присутствует. 5/5 за звук. Итого - шесть Оригинальность - 1 Единичка за использование графы.
Итого - 15. Начиналась игра за здравие, закончилась за упокой
Последний раз редактировалось Yuryol; 12.12.2016 в 12:49.
Социальные закладки