Спойлер Дандженариум:
Сюжет: 6
Геймплей: 5
Геймдизайн: 6
Атмосфера: 8
Оригинальность: 5
Копать конечно интересно, но реализация слабая. Хотя играется неплохо, правда слишком аркадная, мне такое не нравится. Загрузки аля атари круты, но медлительны. Бросил на последнем уровне, потому что забыл поискать реликвии на 2 лвле, а сохранения не предусмотрены.
Спойлер Rose to freedom:
Сюжет: 10
Геймплей: 6
Геймдизайн: 8
Атмосфера: 10
Оригинальность: 5
Мой фаворит. Годный сюжет, давно хотел такой. Неплохие ловушки, хотя некоторые фичи не совсем ясны. Меню слишком маленькое, некоторые вещи не видно. Экипировку вообще лучше убрать. Некоторые названия в меню слишком длинные. Прошел полностью, жду продолжение!
Спойлер Orchid:
Сюжет: 5
Геймплей: 1
Геймдизайн: 5
Атмосфера: 5
Оригинальность: 1
Набор сцен, а не игра. Хотя идея неплоха, атмосфера слабая, но есть. Но увы не оригинально. Глянул все концовки, разнообразия не много, зато мучатся игроку прилично. Прошел всю.
Спойлер Sergeant Erich:
Сюжет: 3
Геймплей: 3
Геймдизайн: 2
Атмосфера: 1
Оригинальность: 1
Ни о чем. Начинаем сразу где-то без предварительного объяснения. Проходимости хз как расставлялись. Логики у ловушек вообще нет, подсказок тоже. Бросил после того как дали дробовик, так как найденный ключ ничего не делает.
Спойлер Elite quest:
Сюжет: 5
Геймплей: 4
Геймдизайн: 1
Атмосфера: 3
Оригинальность: 4
Средненько, вроде как должен был быть как детектив, но нифига. Просто ходишь и тыкаешь на нужные предметы. Угадываешь что за что отвечает и для чего нужно. Изометрия была бы интересной, если бы не была убогой, ибо на асе изометрию с мышки не сделать. Бросил когда нашел миниган, ибо после этого герой видимо завис на горизонте событий черной дыры.
Социальные закладки