Цитата Сообщение от Syrax Посмотреть сообщение
По теме.
Я взглянул. Спасибо, Гном.
В ГОТВ хорошо тем, что проектов немного, и тут можно импровизировать в разумных пределах (чтобы не повторился Клоновский коллапс). Кстати, в правила закралась небольшая ошибка:
Каждому параметру выставляется оценка от 1 до 10 (10 - высший балл)
По сумме баллов выводится средняя оценка проекта.(Максимальное количество баллов - 5010[!])
Или я чего-то не понимаю.
Нет ошибки. Средний балл среди голосующих. Пять параметров по 10 баллов. Максимум 50.

либо один человек — один голос. И последнее, мне кажется, будет довольно честным, несмотря ни на что.
Может быть и честным, но крайне скучным.

Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
Слишком сильные огороды городите. Сложная система оценки только лишний раз будет запутывать!
Я тоже против сложности. Валерина система чтот вообще туманна и субъективна как мне показалось.

Цитата Сообщение от Kerotan Посмотреть сообщение
Понимаю, проще просто написать "всё в копилку такой-то игре!"
Если лень-матушка одолевает, зачем вообще проводить подобные конкурсы "Проект года/полугода? Или как можно сказать: "Победитель из 23 игр", если по сути 22 игры никто не оценивал?
В каждой игре есть свои плюсы и минусы.
Блин, даже мне часто лень, а еще чаще нет времени качать все проекты. Уверен, я не один такой.
Поэтому система такая с оценкой как распределение баллов по нескольким параметрам игры для такого кол-ва проектов не подходит.
Это мое ИМХО как там сейчас модно говорить.