А вот и трейлер? *тык*
А вот и трейлер? *тык*
Мой канал на Yotube: Канал Alexandr_5
Если не говорю движок то это RPG Maker MZ Steam версия!
Выложили англ скрин анимаций и подтвердили, что партиклы, это не просто переименование чего-то что было раньше. Подробности на след неделе.
Спойлер скрин:
Т.е. система анимации изменена полностью, по большему счету. Вопрос только в лучшую ли сторону, тут уже смотреть нужно. Партиклы это прикольно, и вполне может быть производительней старого метода, глянем.
И конечно, если партиклы будут уже встроены в проект, то это сильно добавит плагинов со всякими свисто-перделками во всяких неожиданных местах.
Последний раз редактировалось dirge; 19.06.2020 в 02:15.
ну пока что я вижу что анимацию нельзя будет создавать в программе как раньше и явно нужно будет использовать сторонний редактор. Как я это вижу у нас будет файл с определеной анимацией как раньше, ну не знаю кадров на 8 -10 может больше и он буде проигроваться в автоматическом режиме как чарсеты. то есть выбираешь из списка файл с уже заданной анимацией ну а дальше просто небольшие косметические фишки Размер , скорость, возможно вращение. Это хорошие для паков Длс с Анимацией. Если в старых частях ты из стандартной анимации даже из одного файла мог такое на воротить при должной сноровке Но это только мои домыслы
Судя по скрину, они поменяли систему покадровой анимации на одну, вылетающую картринку, которую можно покрутить по осям, смасштабировать и задать смещение. Типа упростили. Ладно, если к одной атаке можно будет прицепить несколько таких эффектов, но если можно только один... ахаха...
Мой канал на Yotube: Канал Alexandr_5
Если не говорю движок то это RPG Maker MZ Steam версия!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки