Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 407

Тема: Новый мэйкер. Новости. Обсуждение. RPG MAKER MZ.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,994
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 133 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RastaManGames Посмотреть сообщение
    А вот и трейлер? *тык*
    В этот трейлер помести скрины из МВ и никто не увидит разницы...
    Ждём следующий четверг.

  2. #2
    Познающий Аватар для KARAKURT
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.05.2008
    Сообщений
    300
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 8 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пётр Посмотреть сообщение
    В этот трейлер помести скрины из МВ и никто не увидит разницы...
    Ждём следующий четверг.
    Это точно.

    Сказали, что переделали инструмент для работы с анимацией, все как было. Тайлы те же, только слоёв больше 48*48. Генератор персонажей улучшен, но нет чтобы ух.
    Пока странно очень, идёт в разрез с их описанием и увиденным.

  3. #3
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    924
    Репутация: 79 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KARAKURT Посмотреть сообщение
    Сказали, что переделали инструмент для работы с анимацией, все как было.
    Ну, нет, это не так, разница есть, пока не понятно, что там да как, но вот

    Спойлер сравнение:

    MV

    MZ



    На самом деле, если даже просто можно больше размер картинок пихать в анимации, то это уже сделает встроенный инструмент полезней, чем он есть.

  4. #4
    Бывалый Аватар для Alexandr_7
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    пос Октяборьский
    Сообщений
    968
    Репутация: 13 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dirge Посмотреть сообщение
    Ну, нет, это не так, разница есть, пока не понятно, что там да как, но вот

    Спойлер сравнение:

    MV

    MZ



    На самом деле, если даже просто можно больше размер картинок пихать в анимации, то это уже сделает встроенный инструмент полезней, чем он есть.
    Ну да. Расположение элементов изменили. Даже убрали нижнюю панель. Наверное заменили на обычный список. Как по мне неудобно это.

    И вообще это реально анимация или может какая новая вкладка?
    Мой канал на Yotube: Канал Alexandr_5
    Если не говорю движок то это RPG Maker MZ Steam версия!

  5. #5
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    924
    Репутация: 79 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Выложили англ скрин анимаций и подтвердили, что партиклы, это не просто переименование чего-то что было раньше. Подробности на след неделе.
    Спойлер скрин:

    Т.е. система анимации изменена полностью, по большему счету. Вопрос только в лучшую ли сторону, тут уже смотреть нужно. Партиклы это прикольно, и вполне может быть производительней старого метода, глянем.
    И конечно, если партиклы будут уже встроены в проект, то это сильно добавит плагинов со всякими свисто-перделками во всяких неожиданных местах.
    Последний раз редактировалось dirge; 19.06.2020 в 02:15.

  6. #6

    По умолчанию

    ну пока что я вижу что анимацию нельзя будет создавать в программе как раньше и явно нужно будет использовать сторонний редактор. Как я это вижу у нас будет файл с определеной анимацией как раньше, ну не знаю кадров на 8 -10 может больше и он буде проигроваться в автоматическом режиме как чарсеты. то есть выбираешь из списка файл с уже заданной анимацией ну а дальше просто небольшие косметические фишки Размер , скорость, возможно вращение. Это хорошие для паков Длс с Анимацией. Если в старых частях ты из стандартной анимации даже из одного файла мог такое на воротить при должной сноровке Но это только мои домыслы

  7. #7
    Маститый Аватар для Элрик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor Посмотреть сообщение
    ну пока что я вижу что анимацию нельзя будет создавать в программе как раньше и явно нужно будет использовать сторонний редактор.
    Будет смешно (нет), если программа для создания анимаций будет продаваться отдельно как длц.

  8. #8
    Бывалый Аватар для Alexandr_7
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    пос Октяборьский
    Сообщений
    968
    Репутация: 13 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor Посмотреть сообщение
    ну пока что я вижу что анимацию нельзя будет создавать в программе как раньше и явно нужно будет использовать сторонний редактор. Как я это вижу у нас будет файл с определеной анимацией как раньше, ну не знаю кадров на 8 -10 может больше и он буде проигроваться в автоматическом режиме как чарсеты. то есть выбираешь из списка файл с уже заданной анимацией ну а дальше просто небольшие косметические фишки Размер , скорость, возможно вращение. Это хорошие для паков Длс с Анимацией. Если в старых частях ты из стандартной анимации даже из одного файла мог такое на воротить при должной сноровке Но это только мои домыслы
    Я надеюсь анимации переедут в 60 кадров а не останутся 15 а то дикая путанница. Анимации 15 кадров в секунду а сама игра 60 кадров в секунду.
    Мой канал на Yotube: Канал Alexandr_5
    Если не говорю движок то это RPG Maker MZ Steam версия!

  9. #9
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    924
    Репутация: 79 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor Посмотреть сообщение
    Как я это вижу у нас будет файл с определеной анимацией как раньше, ну не знаю кадров на 8 -10 может больше и он буде проигроваться в автоматическом режиме как чарсеты.
    Это было одно из предположений на офф форуме, и админ сказал, нет, оно не так работает.

    Да и в принципе, если это партиклы, то они действительно не так работают.
    Генерируется объект нужной формы(предположу, у нас скорей всего будет просто картинка) и дальше задается манера поведения, там размножить в десять тысяч раз и рандомно запускать во все стороны, или размножить и выпускать с определенной периодичностью, или просто двигать как-то и всякое такое, по сути 3д. Как мы эту манеру поведения будем задавать, насколько это будет легко и удобно - хз. Но покупать вам точно ничего не придется. В худшем случае, если верить утечке, то в МЗ добавлен effekseer, а оно бесплатное и все для него можно найти тут - https://effekseer.github.io/en/index.html
    Но сомневаюсь, что в мейкер на официальном уровне добавят использование сторонней программы для базовой функции, это все таки не длс какое-нить, скорей всего это будет что-то встроенное с упрощениями и возможностью экспортировать откуда-то еще. Гадать особо нет смысла, глянем на следующей неделе.

  10. #10
    Местный Аватар для Miramax
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.05.2016
    Сообщений
    158
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 10 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dirge Посмотреть сообщение
    Выложили англ скрин анимаций и подтвердили, что партиклы, это не просто переименование чего-то что было раньше. Подробности на след неделе.
    Спойлер скрин:

    Т.е. система анимации изменена полностью, по большему счету. Вопрос только в лучшую ли сторону, тут уже смотреть нужно. Партиклы это прикольно, и вполне может быть производительней старого метода, глянем.
    И конечно, если партиклы будут уже встроены в проект, то это сильно добавит плагинов со всякими свисто-перделками во всяких неожиданных местах.
    Судя по скрину, они поменяли систему покадровой анимации на одну, вылетающую картринку, которую можно покрутить по осям, смасштабировать и задать смещение. Типа упростили. Ладно, если к одной атаке можно будет прицепить несколько таких эффектов, но если можно только один... ахаха...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Новый мэйкер. Новости. Обсуждение. RPG MAKER MZ.