Для меня вот это "с умом ставить пиксели и подбирать цвета" - сложнее, чем подобрать текстуру для модели. Просто потому что я в принципе рисовать не особо умею. Насчет технических навыков в работе с 3-D редакторами ничего не знаю. Конечно и в них рисовать желательно уметь, но все же сделать низкополигональную модель и анимировать её гораздо проще даже если рисовать не умеешь, зная лишь правила работы в редакторе, а вот в пиксельарте и вообще в любом рисовании, без художественных навыков гораздо сложнее.
А почему вам кажется что подать пиксельную игру проще? Не потому ли, что это изначально подается как артхаус, выход за рамки основного направления игростроя? Как это делается в кино? Там делаются закрытые показы, приходят поклонники и ценители, а потом все это выдается за некое высокое искусство "не для всех"... Попробуйте сказать, что это не высокое искусство! Вас даже серьезно воспринимать не будут, но на самом деле в большинстве случаев эти фильмы действительно полное дерьмо, про которое забывают уже через месяц. Вот и вся "элитарность"...Я сравниваю пиксельарт и 3Д как минимум потому, что и то и то нужно грамотно подать. Хорошо поданную пиксельную игру могут провозгласить шедевром, а на 3Д плеваться именно из за подачи.
Конечно, было бы глупо хаять все игры подряд. Да есть Undertale, есть несколько других игр, которые действительно достойны и талантливы, но это капля в море. В большинстве случаев пиксельартные игры это либо сделанное на коленке творение начинающего, либо срубание бабла на ностальгических чувствах, либо тот самый артхаус, который не все понимают. Только вот признаться в этом никто не хочет. Не мы первые кто начинает обсуждать пиксельарт. Эти споры идут на многих форумах. Я на эту тему уже статей десять разных прочитал. И все доводы за и против примерно одинаковые. Но почему-то поклонники всегда воспринимают такие обсуждения как "наезд" на святое. И это неприятно напомнило мне споры атеистов и верующих о существовании бога. Накал тот же...
Социальные закладки