Изначально разговор завязался из-за стилизации под 8-битную графику, но потом перешел на весь пиксельарт, так как выше написали что в данном контексте это практически одно и то же. Растровую графику не обсуждали. Почему местные склонны к пиксельарту вполне понятно - RPG Maker же...
Наверное это проблема только хороших разработчиков... Судя по обилию инди-игр, которыми завален стим и на которые лично у меня рука не поднимется купить.Какая одна из самых больших проблем инди-разработчика? По-моему, это, безусловно, превращение проекта в долгострой с последующей заморозкой.
Ну, в целом, конечно согласен. Да, для новичков чем проще, тем быстрее... Но если делать качественно, то "быстрее" уйдет так же и при использовании пиксельарта. И скорее всего это вообще участь всех инди-разработчиков - либо скорость, либо масса потраченного времени и короткая демка на выходе.
Социальные закладки