"Не для всех" - это и есть то что вы описали - для любителей и ценителей конкретного визуального оформления. Своеобразность - это больше подошло бы к описанию какого-то особого авторского стиля, нежели ко всей технике пиксельарта. В целом наши взгляды видимо совпадают, но я склоняюсь к тому, что нелюбтелей пиксельной графики все же больше, чем её поклонников... Среди геймеров и просто тех кто оценивает внешний вид игр... Инди-разработчики тут исключение. У них свои критерии подхода к этому делу, помимо эстетики.
Разница тут не в графике или моделировании (хотя и в них тоже). Работать с 3D движком гораздо сложнее чем в конструкторе типа RPG Maker. Программирование в первом случае обязательно (есть возможность сделать что-то в трехмерке и без него, но это полноценной игрой не назовешь). Профессиональные 3D движки до совсем недавнего времени некисло стоили и были не по карману разработчикам-одиночкам и маленьким командам, в отличие от двухмерных мейкеров всех мастей и видов, которые доступны со времен динозавров...Качественных 3D игр которые делались как эти пикселые - на коленках, ещё меньше.
Это больше влияло на количество игр, чем разница в сложности работы с графикой. Смею предположить, что уже в скором будущем их будет не меньше и они обгонят пиксельные игры по количеству в разы, даже с учетом игр всех предыдущих платформ кроме ПК. Причин тому много - уйдет поколение ностальгирующих, будет гораздо больше людей владеющих 3D технологиями, будет больше бесплатных профессиональных движков, доступнее контент для них и его количество, появятся более продвинутые конструкторы игр "без программирования", но с использованием 3D графики.
Социальные закладки