Плохо! Плохо!:  0
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Игра, которая не дает всю информацию одному игроку

  1. #1
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,759
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Игра, которая не дает всю информацию одному игроку

    Я тут вдохновился некоторыми ретро аркадными игровыми автоматами с (неожиданно) более-менее толковыми рпг на них, одной из идей в которых я увидел то, что закончилось где-то на поколении snes/genesis. Это секреты или даже необходимые шаги для прохождения игры, решение к которым не дают напрямую в игре, а есть оно только в тасовке игроков у этого конкретного автомата - кто-то методом тыка нашел в одном из прохождений - или (позднее) в гайдбуках.

    Условно - сталкиваешься с дверью, которая просит пароль - а у тебя его нет и не находил ты его и не найдешь, даже если всё пропылесосишь в локациях. А другие игроки найдут только одну часть пароля из двух, а третьи только вторую часть пароля. И нужно всем собраться вживую у автомата или - в нашем случае - на игровом форуме, обсудить это, узнать о том, что у некоторых есть части пароля, собрать его из инфы поделившихся и только потом пройти этот момент в игре.

    Это с интересной стороны подводит к социализации игроков и обсуждению секретов.

    Интересная идея или шляпа?
    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

  2. #2
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,982
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 132 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Шляпа в сегодняшних реалиях. Ящитаю.
    Такое работало в те годы когда играть не во что было.
    Сейчас же нет этой проблемы. Игр хоть попой жуй. И игра, которая непонятна к прохождению(не путать со сложной, где ты видишь босса или противника и тебе просто не хватает скилла пройти), просто дропается.
    Есть конечно исключения. Например, в виде той же Фир энд Хангер. Но мы ж тут не охренительные геймдизайнеры и художники чтобы суметь заинтересовать публику, да так чтобы по нашей игре гайды и вики писали.

  3. #3
    Пользователь Аватар для Devloner
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.07.2021
    Сообщений
    61
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Возможно, так можно замотивировать игрока на повторное прохождение, если каким то образом сообщить ему, что в игре есть такие секреты, которые могут полностью раскрыться только после полного прохождения. Допустим одну или несколько частей пароля возможно найти достаточно просто, а минимум одна раскрывается только после победы над финальным босом. Конечно, сам секрет тоже должен быть стоящим, чтобы ради него еще раз запускать пройденную игру... Какое-нибудь суперпупер оружие, дополнительный квест или интересный скин на героя... Полное отсутствие разгадки секрета в игре - это конечно шляпа.

  4. #4

    По умолчанию

    Я порой вижу, что кто-то зацикливается на том, чтобы напихать в свою игру побольше секретов, отсылок, загадок и сложностей, которые может оценить лишь крайне заинтересованный игрок. При этом как-то упускает вопрос: а как сделать игру, в которую захотят играть настолько, чтобы не дропнуть её на первом же затыке? В результате игру проходит либо один единственный стример, к которому автор лично пришёл на стрим и по шагам расписал, что нужно делать. Либо (в худшем случае) игру не проходит никто, и сам автор пилит летсплей, в котором и показывает все свои восхитительные идеи.

  5. #5
    Пользователь Аватар для Devloner
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.07.2021
    Сообщений
    61
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alx_Yago Посмотреть сообщение
    Я порой вижу, что кто-то зацикливается на том, чтобы напихать в свою игру побольше секретов, отсылок, загадок и сложностей, которые может оценить лишь крайне заинтересованный игрок. При этом как-то упускает вопрос: а как сделать игру, в которую захотят играть настолько, чтобы не дропнуть её на первом же затыке? В результате игру проходит либо один единственный стример, к которому автор лично пришёл на стрим и по шагам расписал, что нужно делать. Либо (в худшем случае) игру не проходит никто, и сам автор пилит летсплей, в котором и показывает все свои восхитительные идеи.
    Игроки - народ избалованный, всем не угодишь. К тому же, этих игр сейчас как у дурака махорки повсюду. И даже самая гениальная игра без должного маркетинга зачастую просто остается незамеченной игроками, а какое-нибудь унылое г...но так распиарят, что потом стыдно самому себе признаться, что тебе оно не понравилось.
    Можно на одних загадках игру сделать и она выстрелит, а можно корпеть над сюжетом, геймплеем, графикой, озвучкой и в итоге кроме тебя в этот шедевр и играть никто не станет. Сложно это дело - делать игры, которые нравятся...

  6. #6
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,759
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alx_Yago Посмотреть сообщение
    При этом как-то упускает вопрос: а как сделать игру, в которую захотят играть настолько, чтобы не дропнуть её на первом же затыке?
    Этот вопрос и большие игровые компании заботит, решают они его не всегда успешно. Мы тут все делаем игры for fun, а я вообще пилю всё в стол, за редким исключением.
    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

  7. #7

    По умолчанию

    Это действительно интересная идея, которая придает классическим ретро играм аркадный и ролевой элемент с социальной составляющей. Ваша концепция с использованием автоматов с играми как платформы для социальной взаимодействия и совместного решения задач звучит привлекательно.

    Игры, где для прохождения нужно собирать информацию и решать загадки вместе с другими игроками, создают уникальную динамику командной работы и обмена знаниями. Идея с разделением пароля на две части, которые находят разные игроки, и необходимость собрать их вместе для продвижения в игре, способствует формированию сообщества и поддерживает активное взаимодействие между участниками.

    Такой подход также может стимулировать исследование игрового мира на более глубоком уровне и мотивировать игроков искать скрытые секреты и решать сложные головоломки вместе. Это добавляет в игровой процесс элемент коллективной интеллектуальной работы, что может быть особенно привлекательно для любителей сложных и нестандартных вызовов.

    В целом, ваша идея не только интересна, но и может оказаться успешной в плане привлечения и удержания аудитории, которая ценит уникальные и социально взаимодействующие игровые опыты.



    __________________________
    https://www.medipakiet.pl/benefity-dla-firm

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Игра, которая не дает всю информацию одному игроку