#~ JERK-OFF script ver 1.01 (RUSSIAN)
#~ АВТОР: RPG MAKER PONY
#~ САЙТ:
https://vk.com/rpgmakerpony
#~ ДАТА: 01.07.2015
#~ ИНФОРМАЦИЯ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~
#~ Заставляет игрока выдрачивать кнопку (jerk-off = дрочить, игра слов),
#~ чтобы заполнялась шкала. Когда шкала заполнена, активируется переключатель.
#~ СПИСОК КОМАНД ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~
#~ jerking(кол-во нажатий, переключатель) - активизирует шкалу, которая
#~ заполняется от указанного количества нажатий, после чего включается заданный
#~ переключатель.
#~ ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~
#~ jerking(15, 3)
#~ РЕДАКТИРОВАНИЕ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~
#~ Сменить кнопку, которую следует выдрачивать:
#~ -42 и 43 строка, заменить (:C) на нужную кнопку.
#~ Сменить длину и высоту полоски:
#~ -52 и 53 строка: width - длина, height - высота.
#~ Сменить положение полоски:
#~ -49 и 50 строка.
#~ Сменить цвет полоски:
#~ -62, 69 строки: менять значения в скобках Color.new(0,0,0)
#~ от 0 до 255. В 62 строке задаётся цвет фона, 69 задает цвет самой
#~ полоски.
#~ Изменить скорость убывания полоски:
#~ -91 строка: изменить значение (по умолчанию, 0.03). Чтобы отключить эту
#~ функцию, установите значение 0.
#~ ВЕРСИИ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
#~ -1.00: базовая версия. 13.06.2015
#~ -1.01: полоска постепенно убывает. 01.07.2015
class Scene_Base
alias jerkoff update
def update
jerkoff
$jerk_block=false if $jerk_block and !Input.press?(:C)
jerking_update if $jerking_timer!=nil and Input.press?(:C) and !$jerk_block
jerking_extreme_update if $jerking_timer and $jerks_executed>0
end
end
def jerking(times,switch)
x=200
y=150
z=101
width=102
height=8
$jerking_timer=times*1.0
$jerking_switch=switch
$jerks_executed=0
$jerk_block=true
$jerking_bar=Sprite.new
$jerking_bar.bitmap=Bitmap.new(width,height)
$jerking_bar.bitmap.fill_rect(0,0,width,height,Col or.new(0,0,0))
$jerking_bar.x=x
$jerking_bar.y=y
$jerking_bar.z=z
$jerking_line=Sprite.new
$jerking_line.bitmap=Bitmap.new(width,height)
$jerking_line.bitmap.fill_rect(1,1,100,height-2,Color.new(0,255,0))
$jerking_line.x=$jerking_bar.x
$jerking_line.y=$jerking_bar.y
$jerking_line.z=$jerking_bar.z
$jerking_line.zoom_x=$jerks_executed/$jerking_timer
end
def jerking_update
$jerk_block=true
$jerks_executed+=1
$jerking_line.zoom_x=$jerks_executed/$jerking_timer
if $jerks_executed>=$jerking_timer
$game_switches[$jerking_switch]=true
$jerking_timer=nil
$jerking_bar.bitmap.dispose if !$jerking_bar.bitmap.disposed?
$jerking_line.bitmap.dispose if !$jerking_line.bitmap.disposed?
$jerking_bar=nil
$jerking_line=nil
end
end
def jerking_extreme_update
$jerks_executed-=0.03
$jerking_line.zoom_x=$jerks_executed/$jerking_timer
end
Социальные закладки