#~ JERK-OFF script ver 1.01 (RUSSIAN)
#~ АВТОР: RPG MAKER PONY
#~ САЙТ: 
https://vk.com/rpgmakerpony
#~ ДАТА: 01.07.2015
#~ ИНФОРМАЦИЯ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~  ~~~~~~~~~~~~~~~~
#~  Заставляет игрока выдрачивать кнопку (jerk-off = дрочить, игра слов),
#~  чтобы заполнялась шкала. Когда шкала заполнена, активируется переключатель.
#~ СПИСОК КОМАНД ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~  ~~~~~~~~~~~~~
#~  jerking(кол-во нажатий, переключатель) - активизирует шкалу, которая 
#~  заполняется от указанного количества нажатий, после чего включается заданный
#~  переключатель.
#~ ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~  ~~~~~~
#~  jerking(15, 3)
#~ РЕДАКТИРОВАНИЕ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~  ~~~~~~~~~~~~
#~  Сменить кнопку, которую следует выдрачивать: 
#~      -42 и 43 строка, заменить (:C)  на нужную кнопку.
#~  Сменить длину и высоту полоски:
#~      -52 и 53 строка: width - длина, height - высота.
#~  Сменить положение полоски:
#~      -49 и 50 строка.
#~  Сменить цвет полоски:
#~      -62, 69 строки: менять значения в скобках Color.new(0,0,0) 
#~       от 0 до 255. В 62 строке задаётся цвет фона, 69 задает цвет самой
#~       полоски. 
#~  Изменить скорость убывания полоски:
#~      -91 строка: изменить значение (по умолчанию, 0.03). Чтобы отключить эту
#~      функцию, установите значение 0.
#~ ВЕРСИИ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~  ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
#~      -1.00: базовая версия.                                        13.06.2015
#~      -1.01: полоска постепенно убывает.                            01.07.2015 
class Scene_Base
  alias jerkoff update
  def update
    jerkoff
    $jerk_block=false if $jerk_block and !Input.press?(:C)
    jerking_update if $jerking_timer!=nil and Input.press?(:C) and !$jerk_block
    jerking_extreme_update if $jerking_timer and $jerks_executed>0
  end
end
def jerking(times,switch)
  x=200
  y=150
  z=101
  width=102
  height=8
  
  $jerking_timer=times*1.0
  $jerking_switch=switch
  $jerks_executed=0
  $jerk_block=true
  
  $jerking_bar=Sprite.new
  $jerking_bar.bitmap=Bitmap.new(width,height)
  $jerking_bar.bitmap.fill_rect(0,0,width,height,Col  or.new(0,0,0))
  $jerking_bar.x=x
  $jerking_bar.y=y
  $jerking_bar.z=z
  
  $jerking_line=Sprite.new
  $jerking_line.bitmap=Bitmap.new(width,height)
  $jerking_line.bitmap.fill_rect(1,1,100,height-2,Color.new(0,255,0))
  $jerking_line.x=$jerking_bar.x
  $jerking_line.y=$jerking_bar.y
  $jerking_line.z=$jerking_bar.z
  $jerking_line.zoom_x=$jerks_executed/$jerking_timer
end
def jerking_update
  $jerk_block=true
  $jerks_executed+=1
  $jerking_line.zoom_x=$jerks_executed/$jerking_timer
  if $jerks_executed>=$jerking_timer
    $game_switches[$jerking_switch]=true
    $jerking_timer=nil
    $jerking_bar.bitmap.dispose if !$jerking_bar.bitmap.disposed?
    $jerking_line.bitmap.dispose if !$jerking_line.bitmap.disposed?
    $jerking_bar=nil
    $jerking_line=nil
  end
end
def jerking_extreme_update
  $jerks_executed-=0.03 
  $jerking_line.zoom_x=$jerks_executed/$jerking_timer
end
    
Социальные закладки