Любопытная Action RPG. Хотел дойти до 10 уровня, чтобы взглянуть на арену, но дошел только до шестого. Успел: пройти 1 этап на золото, попробовать вечернюю оборону города, попробовать создание предметов, сходить в подземелье.
Понравилось:
Приятный визуальный стиль.
Интересный игровой процесс. Рубить врагов не надоедает.
Улучшения самоцветами, крафт, улучшения статуями.
Награды за прохождение уровня на золото. Хотя я рассчитывал, что если пройти этап на золото, то откроется бонусный уровень.
Не понравилось:
Два инвентаря. Один основной, а второй, на кнопку "Л", для горячих клавиш.
Описания умений. Как работает аура защиты? Есть ли практическая разница в магических шарах? Нет информации про то, какие будут характеристики навыка на следующем уровне.
Время. Оно не нужно! В игре нет ни перемены дня и ночи, ни симуляции жизни города(и торговцев, работающих с 9 до 18), ни чего либо еще, для чего время действительно необходимо.
Кусты и деревья. Не то, чтобы это было критично, но хотелось бы, чтобы кусты и бочки можно было разрушать, а монстры, которые спрятались за деревья, просвечивались.
Нашел ошибки:
В названии умения "Розряд" - ошибка. Там должно быть "Разряд". Или так и задумано?
Странность с железными сундуками. Некоторые сундуки респавнятся каждую новую попытку, другие изначально вскрыты, третьи - при первом прохождении можно открыть, но при последующих - уже нельзя.
На 4 уровне 1 этапа есть лестница, на которую можно залезть, но на которой нельзя забраться наверх.