Цитата Сообщение от Temendir13 Посмотреть сообщение
Я не говорю о районах, я говорю о заданиях. Мол, в какой-то части страны можно выполнить определённые задания с такой-то сложностью. Я не говорю разрисовывать как штаты. Я о системе, как в Final Fantasy Tactics Advance была. Была какая-то локация. В гильдии мы брали задание сделать что-то (достать травы, не дать местным монстрам распугать Чокобо и прочее). Но квест этот выполнялся на какой-то локации на глобальной карте, как у тебя. Сколько заданий ты планируешь давать в одной стране? Чтобы не видеть целый список можно и сюжетно и геймплейно разделить места по сложности выполнения задания. Или же как в Ассасине сделать разноплановые задания по сложности в одном месте, но разделить их по ключевым городам, но именно ключевым а не всем подряд, например, наиболее крупным, в котором проросло твоё "семя Зла"

Опять же так можно разделить, чтобы добавить особые фракционные задания.
У меня совершенно другой подход, у меня не рпг, а чистая стратегия, я пытаюсь пилить мир, где игрок может делать, что хочет, в рамках заданной механики. Заданий как таковых нет, есть только список возможных действий, а игрок сам решает что ему делать в каждом конкретном случае. Покупать, например, на черном рынке в США/России оружие и продавать его в Сирии.

Ну и скришотиков еще

EDIT: На скринах - ошибка, уровень Эквадора не 1, а 3 (уровни варьируются от 1 - нищая страна без всего, до 5 - развитая экономика).




Work in progress, конечно же.