
Сообщение от
Yuryol
У мейкерской перспективы по определению неверные пропорции. И добавлять к неверным пропорциям "правильные" пропорции в корне неудачный подход. Сейчас у мейкера есть ЕДИНЫЕ игровые условности: пропорции хоть и неверны но вся графика подчиняется этим законам. А потому всё видится гармоничным. Если же ты берёшь и половину элементов графики делаешь "правильнымм" а остальное остпвляешь как есть то гармония теряется. Вся "неправильная" пропорция" вылезает наружу и лезет глаза, а вся "правильная пропорция выглядит всего лишь неумелыми попытками. Тут либо всё переделывать, либо ничего
А про симметрию ты вообще не в ту степь пошёл. Я тебе о том что надо делать красивее чем в реальности а ты про " давай сделаем кривее и посмотрим как красиво будет"
Социальные закладки