Цитата Сообщение от Yuryol Посмотреть сообщение
У мейкерской перспективы по определению неверные пропорции. И добавлять к неверным пропорциям "правильные" пропорции в корне неудачный подход. Сейчас у мейкера есть ЕДИНЫЕ игровые условности: пропорции хоть и неверны но вся графика подчиняется этим законам. А потому всё видится гармоничным. Если же ты берёшь и половину элементов графики делаешь "правильнымм" а остальное остпвляешь как есть то гармония теряется. Вся "неправильная" пропорция" вылезает наружу и лезет глаза, а вся "правильная пропорция выглядит всего лишь неумелыми попытками. Тут либо всё переделывать, либо ничего

А про симметрию ты вообще не в ту степь пошёл. Я тебе о том что надо делать красивее чем в реальности а ты про " давай сделаем кривее и посмотрим как красиво будет"
Большинство мейкерских условностей имеет корни в особенностях самого движка и концепции "конструктора без программирования". Сделано так для того, чтобы дать возможность творчества людям которые будут делать ИСТОРИИ и не будут заморачиваться графикой, анимацией, программированием и прочим. По сути сам мейкер это одна из разновидностей игр. Все попытки как-то усовершенствовать конструктор - допилить графику, написать свои скрипты, добавить озвучку или что-то еще - это тоже творческий процесс. Который вовсе не регламентирован какими-то канонами или неприкасаемыми законами или правилами. В творчестве есть только два закона, которые признают все - это эстетическое чувство создателя и субъективное признание тех, кто твои творения потребляет, смотрит, слушает... Всё остальное - это попытка одной группы, добившейся успеха законсервировать свои достижения как закон. Поэтому... Я вполне могу согласиться с тем, что тебе не нравится симметрия. И всё. Не пытайся навязать свое мнение мне и другим. И тем более нелепо выглядит попытка обосновать свои вкусовые предубеждения какими-то правилами и законами.