Валер, я тебя разочарую но суровая реальность такова:
Как показала практика, а именно на неё мы будем опираться, то 80% людей которые записались как правило сливаются1. Зачем нужна запись?
Чтобы записались люди, которые хотят и могут посвятить неделю конкурсной игре.
Тема избитая, и на самом деле это просто по рукам связывает участников не давая им возможности выйти за определённые условные рамки того или иного сеттинга.2. Зачем нужна тема?
Чтобы все были в равных условиях, чтобы работало воображение, а время тратилось только на реализацию.
см. выше3. Игра должна быть реализацией заданного эпизода или короткого сюжета.
Все это позволит участвовать и молодым, а потом сравнить свои результаты с работами мастеров. А главное - сделать законченный проект.
Всё это уже давно практикавалось, в том числе на светлой и особых плодов в качестве гумна выпускаемого под эгидой конкурса не показало.Задание дается в самом конце недели записи. Привести пример?
Да ничего не даст. Трата времени и отвлечение от основного проекта.Что автору это даст?
Прокачка скила написания эмоционального разговора, прокачка сценок вообще и боя в частности ( бой тоже можно показать сценкой ). Закончить можно по своему усмотрению: от сцены полной взаимности до умирания на руках другого.
Вопрос заключается в расстановке приоритетов мотивации конкретных индивидов, а не тупо на одной теме, возможно которая и не заинтересует конкретных участников и элементарно свяжет им руки для творчества своими рамками ограничения в данном конкурсе.Я думаю, такое принесет больше пользы, чем случайная недоделанная игра. А интерес ( учитывая прямую конкуренцию ) должен привлечь народ.
з.ы. конечно всё имхо, не обращайте внимания на ворчуна

 Хорошо!:
 Хорошо!:  Плохо!:
 Плохо!:  
			
			 
					
				 
			 
 
 
 
	
 
 
				 
					
					
					
					
				 
			 
 
 

 
  
 
 
			 
 
 
			 
 
 , а именно о мукеризме и его проблемах. На том же rpgmaker.net десятки различных конкурсов, народ клепает что-то пачками туда-сюда, миллион долгостроев и т.д. . Ну, не канает у нас ГОТВ давайте другой конкурс проводить по другим правилам. Понятно, конечно, что в российском мукеризме по сравнению с мукеризом англоязычным - полторы калеки в пользователях, но чем богаты, тому и рады, да и англоязычный мукеризм - он же не только американский или британский, он всеобщий. Российские сообщества (я, к сожалению, знаю только два - Светлую и Нейтралку) по количеству активных пользователей легко нагнут например индонезийское сообщество или испанское.
, а именно о мукеризме и его проблемах. На том же rpgmaker.net десятки различных конкурсов, народ клепает что-то пачками туда-сюда, миллион долгостроев и т.д. . Ну, не канает у нас ГОТВ давайте другой конкурс проводить по другим правилам. Понятно, конечно, что в российском мукеризме по сравнению с мукеризом англоязычным - полторы калеки в пользователях, но чем богаты, тому и рады, да и англоязычный мукеризм - он же не только американский или британский, он всеобщий. Российские сообщества (я, к сожалению, знаю только два - Светлую и Нейтралку) по количеству активных пользователей легко нагнут например индонезийское сообщество или испанское.
						 
			 
 
 
				 
 
			 
 Сообщение от Fox
 Сообщение от Fox
					
 
						
 
			
			 
			 
 








 
			

Социальные закладки